Проект игры "свободного геймплэя"
|
|
MadSergei | Дата: Вторник, 2007-03-27, 21:53:58 | Сообщение # 1 |
 Психованный Программист-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Ушёл
| Предлагаю обсуждать всё здесь! У меня мона и файлы выкладывать! Так вот,предлагаю так:мы строим общий двиг,всё общее,а карту,сюжет-по отдельности Тогда каждый из нас сможет и поучавствовать в общем проекте,и создать свой(в какой-то степени)! Как вам? Состав команды,создающей игру 1.Mad Sergei 2.koljsch 3.NewStrannik 4.Elmo Хотите принять участие:???? Пишите мне в личку или на почту(в профиле)
Главный программист "MAD GAMES"
Сообщение отредактировал MadSergei - Воскресенье, 2007-05-06, 23:04:56 |
|
| |
ilua_great | Дата: Среда, 2007-03-28, 11:21:21 | Сообщение # 2 |
 Акула игростроя
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Ушёл
| Хорошая идея, а то шас проходимцев много стало
|
|
| |
MadSergei | Дата: Среда, 2007-03-28, 13:26:18 | Сообщение # 3 |
 Психованный Программист-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Ушёл
| Отлично,тогда всё обсуждаем здесь! -------------------------------------------------------------------------------------------- Ты просил показатьто,что есть для движка ГТА. Я вчера пошарил и обнаружил,что движок находится в нерабочем состоянии! Сегодня вытащю из него все ключевые моменты и склепаю из них новый,который позже выложу! ilua_great, призывай всех,кто учавствует в проекте,писать здесь!
Главный программист "MAD GAMES"
|
|
| |
ilua_great | Дата: Среда, 2007-03-28, 13:29:05 | Сообщение # 4 |
 Акула игростроя
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Ушёл
| Уже
|
|
| |
MadSergei | Дата: Среда, 2007-03-28, 13:30:09 | Сообщение # 5 |
 Психованный Программист-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Ушёл
| Молоток! Держи "+"!
Главный программист "MAD GAMES"
|
|
| |
ilua_great | Дата: Среда, 2007-03-28, 16:16:23 | Сообщение # 6 |
 Акула игростроя
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Ушёл
| Приветствуем NewStrannik .
|
|
| |
NewStrannik | Дата: Среда, 2007-03-28, 16:23:57 | Сообщение # 7 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Ушёл
| MadSergei, как я понимаю, ты не очень то скоро закончешь переделывания движка. Как доделаешь выложь рабочий. Буду ждать. P.S.: Спасибо, ilua_great, что сказал, где будете делать и обсуждать.
|
|
| |
MadSergei | Дата: Среда, 2007-03-28, 16:42:56 | Сообщение # 8 |
 Психованный Программист-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Ушёл
| Почему же нескоро??? Очень даже скоро!
Главный программист "MAD GAMES"
|
|
| |
ilua_great | Дата: Среда, 2007-03-28, 16:58:51 | Сообщение # 9 |
 Акула игростроя
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Ушёл
| Я сгораю от нетерпения
|
|
| |
MadSergei | Дата: Среда, 2007-03-28, 17:14:38 | Сообщение # 10 |
 Психованный Программист-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Ушёл
| Я уже переклепал двиг! Щас навожу красоту!
Главный программист "MAD GAMES"
|
|
| |
ilua_great | Дата: Среда, 2007-03-28, 18:17:24 | Сообщение # 11 |
 Акула игростроя
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Ушёл
| Красота конечно главное, но всё-ж будем дорабатывать
|
|
| |
NewStrannik | Дата: Среда, 2007-03-28, 18:35:31 | Сообщение # 12 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Ушёл
| Буду ждать...
|
|
| |
ilua_great | Дата: Среда, 2007-03-28, 18:37:23 | Сообщение # 13 |
 Акула игростроя
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Ушёл
| Вот. В двигуне надо объект сделать, “obj_mapping” к примеру. И в креате кусок кода в котором будет прописано ---------------[code1]--------------------------- // execute_file(‘map/mad_city.txt’); //файл должен содержать код локации(карты) к примеру --------------[mad_city.txt]---------------------- // instance_create(10,20,mobj_home); instance_create(10,30,mobj_home); //и т.д. А также в степе будет прописано --------------[code2]----------------------------- // execute_file(‘data/main1.txt’); // Код мэин1 содержит в себе игровые ситуации, миссии и т.д. Ну вообщем как в gtaIII --------------[main1.txt]--------------------- // if (obj_player.wasted = true and obj_player.map = ‘mad_city’) { instance_create(50,40,obj_player); global.wasted_all += 1; } //и т.д. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это позволит нам модить игру
|
|
| |
MadSergei | Дата: Среда, 2007-03-28, 18:44:10 | Сообщение # 14 |
 Психованный Программист-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Ушёл
| У меня другой способ и он более надёжный модинга игры Добавлено (2007-03-28, 6:44 Pm) --------------------------------------------- предлагаю создать файл нашего формата! Игра будет его раскодировать и выполнять когда надо! тогда никто посторонний не изменит игры
Главный программист "MAD GAMES"
|
|
| |
NewStrannik | Дата: Среда, 2007-03-28, 18:46:53 | Сообщение # 15 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Ушёл
| Интересно, интересно... Нормальная идейка, а может для оптимизации ещё массив столкновений попробуем сделать?
|
|
| |
ilua_great | Дата: Среда, 2007-03-28, 18:47:02 | Сообщение # 16 |
 Акула игростроя
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Ушёл
| А какой способ у тебя ?
|
|
| |
NewStrannik | Дата: Среда, 2007-03-28, 18:55:14 | Сообщение # 17 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Ушёл
| MadSergei, примерно какой способ?
|
|
| |
ilua_great | Дата: Среда, 2007-03-28, 18:59:00 | Сообщение # 18 |
 Акула игростроя
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Ушёл
| я первый сказал
|
|
| |
MadSergei | Дата: Среда, 2007-03-28, 19:01:42 | Сообщение # 19 |
 Психованный Программист-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Ушёл
| Ща всё обьясню
Главный программист "MAD GAMES"
|
|
| |
NewStrannik | Дата: Среда, 2007-03-28, 19:03:59 | Сообщение # 20 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Ушёл
| Снова, жду...
|
|
| |